Главная | RSSСреда, 15.05.2024, 18:40

Семейные Страсти

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Соломинка  
Семейные страсти » Поболтаем?! » Взаимоотношения » Поднимали ли на вас руку?
Поднимали ли на вас руку?
YuliaДата: Пятница, 25.01.2008, 14:03 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Мама своих деток
Сообщений: 226
Статус: Offline
А на меня несколько раз поднимал руку свекр, когда мы с ним ругались (мы с ним в одной квартире живем) . От мужа ему потом, конечно, попало. Но я его как раньше мало уважала (Он на свою тещу тоже при мне руку поднял, как только я приехала к ним жить, бабушка совсем старенькая была (сейчас уже умерла cry ) ). Так после этого за нормального человека не держу. Тот, кто поднимает руку на женщину, тот трус. Я раз тоже его тапком огрела. Он меня до нервоза довел. Мы сына заставляем (без применения силы) убрать на ночь игрушки, он орет, не хочет. А это придурок, не разбираюсь орет (и сын слышит) :"ИЗВЕРГИ! Над ребенком издеваетесь!". Ну я тем, что оказалось под рукой (тапок и кинула в него. и так нервы на пределе, воспитанием занимаемся, а тут этот еще (и он так всегда, это не первый раз было, поэтому и не сдержалась).


  За регистрациюЗа отличное посещение форумаЗа отличное посещение форума
За отличное посещение форумаЗа отличное посещение форума
РАДИКАЛ СМАЙЛЫ 1 СМАЙЛЫ 2 ГЛИТЕРЫ ГЛИТЕРЫ
CandymamaДата: Пятница, 25.01.2008, 14:28 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Мама Дочурки
Сообщений: 131
Статус: Offline
Юля это жуть надо ж какое животное angry , его не только тапком надо было, какое он право на тебя то имеет руки свои поднимать?

Добавлено (25.01.2008, 14:28)
---------------------------------------------
Натальченок вот это я понимаю, есть еще женьщины в русских селеньях good


  За регистрациюЗа отличное посещение форумаЗа отличное посещение форума

РАДИКАЛ СМАЙЛЫ 1 СМАЙЛЫ 2 ГЛИТЕРЫ ГЛИТЕРЫ
НатальченокДата: Пятница, 25.01.2008, 14:41 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Мама своих деток